В этот момент к автомобилю Корнюшенко сзади на высокой скорости подъехала "Лада Приора", из которой вышел человек в гражданской одежде. Было видно, что он подъехал по вызову. Он подошел к дверце машины активиста, представился сотрудником уголовного розыска и потребовал предъявить документы. Корнюшенко стал снимать видео на камеру мобильного телефона, что сильно разозлило этого человека и он стал говорить, что он "частное гражданское лицо" и его снимать нельзя.
Активиста пригласили пройти в машину ДПС для проведения тестов на алкоголь, но там сотрудник внезапно отказался тестировать его на алкоголь.
"Тут ко мне снова подошел сотрудник в штатском и предложил отойти в сторону и поговорить. Я отказался и хотел вернуться в машину, но сотрудник в штатском запрещал и препятствовал мне.
Так как мне запрещали садиться в свою машину, я пошел в машину ДПС. Оттуда я позвонил по телефону доверия, указанному на автомобиле ДПС, объяснил ситуацию оператору. Оператор сказала, что приняла заявку и направила полицию. Вскоре на место задержания прибыло еще 2 полицейских УАЗа и 1 гражданский автомобиль с очередными сотрудниками в штатском", — продолжил рассказ активист.
Вокруг находились полицейские в форме и люди в гражданской одежде, которые дружески беседовали с полицейскими и активно интерсовались происходящим.
Один из полицейских попытался вырвать мобильник из рук Корнюшенко, когда активист снова начал снимать, а когда активист не позволил это сделать, полицейскому на подмогу пришли другие сотрудники и оперативники в штатском. Активиста грубо скрутили, обыскали карманы его одежды, залезая в них руками. Корнюшенко заявил, что без присутствия понятых такой обыск незаконен.
Ему ответили, чтобы он не волновался, так как "мы тебе уже подбросили все что нужно". Полицейские заковали Корнюшенко в наручники и сказали, что он обвиняется в нападении на представителя власти. Затем активиста посадили в кузов полицейкого УАЗа.
"Не хотел поговорить в стороне по-хорошему, теперь узнаешь, как бывает по-плохому". В кузов также сел тот самый оперативник в штатском. В присутствии полицейского он стал угрожать мне возможностью легко подбросить гильзы от огнестрельного оружия и пытками в отделе полиции", — угрожали люди в штатском ему. Я согласился, потому что на тот момент я был полностью уверен, что у меня в куртке уже есть что-то запрещенное, подброшенное полицейскими. Весь разговор сотрудники правоохранительных органов вели себя нагло и дерзко.
После того, как Корнюшенко удалил запись, с него сняли наручники и вывели из УАЗа. Его автомобиль осмотрели в присутствии понятых и изъяли листовки — ничего кроме листовок полицейских не интересовало. Затем активиста доставили в отдел полиции № 13, где сотрудники долго спорили, по какой статье административного кодекса оформить протокол. В итоге решили составлять протокол по ст. 20.1 (мелкое хулиганство) — якобы Корнюшенко матерился и не реагировал на замечания.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter