Милиция, охранявшая мероприятие, проявила особый интерес к активистам ОГФ и АКМ Андрею Грекову и Владиславу Рязанцеву. Им не позволили раздать листовки со списком лимоновцев - политических заключенных, находящихся в тюрьмах. Мечущиеся между милиционерами двое сотрудников в штатском нервно отдавали им указания "всех забрать!", но милиционеры их не выполнили после разговора с активистами "Другой России", которые заявили сотрудникам милиции, что ничего противозаконного не делают. Что раздавать листовки (с указанными на них выходными данными) - это значит осуществлять свое право на выражение собственного мнения, закрепленного в Конституции. И что все действия милиции, подчиняющейся сотрудникам в штатском, никакого отношения к милиции не имеющим, позже выльются в документированные показания свидетелей и судебные иски против исполнителей этих устных приказов. Между тем, один из сотрудников в штатском отказался представиться и исчез, когда понял, что начинает привлекать внимание журналистов, освещающих мероприятие.
После возложения цветов, когда все "мемориаловцы" уже разошлись, к активистам "Другой России" подошли казаки, один из которых предъявил удостоверение полковника милиции и в грубой форме предложил Павлу Нагибину убрать портрет находящейся в колонии нацболки Марины Курасовой, иначе он всем "даст в бубен". Как сообщил Грекову один из милиционеров, охранявших акцию, их вызвал по телефону все тот же сотрудник в штатском, когда понял, что наряд милиции, охранявший мероприятие, ему не подчиняется.
Сразу после этого активисты "Другой России" провели одиночный пикет на улице Большая Садовая, где прохожим были розданы остатки листовок.
Напомним, что в настоящее время в заключении находится 18 сторонников Эдуарда Лимонова. Они получили различные сроки за политические акции. Марина Курасова получила срок 3,5 года и должны быть освобождена летом 2008 года.